Кейс – тренинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы влиять на людей, нужно научиться их понимать.

 

20% теории и 80% практики!

 

Что Вы будете уметь?

  • Вы научитесь инструментам и техникам проведения эффективных переговоров.
  • Получите методологию «Как понимать клиента/собеседника и его основные мотивы и потребности».

Кому обязательно нужен этот тренинг?

 

Тем, чья работа зависит от коммуникации с партнерами, клиентами, с заказчиками и др.

 

Чему Вы научитесь?

  • Как устанавливать контакт с любым человеком.

  • Как быстро определять индивидуальные особенности клиента (партнера), его потребности, ценности и действовать исходя из них.

  • Определять стратегии, присущие партнеру, и выбирать собственную.

  • Овладеете переговорными техниками.

  • Преодолевать возражения и противостоять манипуляциям.

  • Управлять вниманием клиента.

     

Что значит кейс – тренинг?

 

Основной инструмент этой программы - это ПРАКТИКА!

Это 100% отработка навыков!

Упражнение «переговорный полигон» - это практическое закрепление навыков ведения переговорах в виде командных и индивидуальных кейсов.

 

За определенное время участники кейсов должны уметь договориться друг с другом, т.е. решить поставленную задачу.

 

По итогу кейсов может быть команда победитель, а может быть объявлена ничья.

После каждых дебатов тренер дает обратную связь каждой команде.

Тренинг проводит - Владимир Жерновой

Программа кейс - тренинга:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто наши клиенты/ собеседники.

  • Типология людей. Основные виды поведения клиентов/собеседников. Психотипы людей.

  • Способы быстрого определения настроения и типа поведения собеседника.

  • Стратегия ого поведения с разными типами клиентов.

  • Категоризация клиентов. Кто такой хороший клиент. Критерии категоризаций.

Как установить контакт.

 

  • Доверительные отношения – основа переговоров (Построение рамки «МЫ» в переговорах).

  • Первое впечатление – техники установления

контакта:

  • техники присоединения и вызова интереса

  • техника «ВАУ» в переговорах

  • техника 3-х вопросов – вопросы, которые

вызывают интерес

Предъявление собственных аргументов и стратегии ведения

переговоров:

  • Выявление потребностей и интересов партнёров. Поиск «красной кнопки» - точки

    согласия.

  • Техники выявления потребностей. Постановка вопросов (принципы и тактика) и

    активное слушание. Техника Слушаю-Спрашиваю – Слышу.

  • Презентация предложения. Тактики аргументации. 4 принципа аргументации.

  • «Помогающие» и «разрушающие» слова в процессе презентации и переговоров в целом. Презентация на доступном языке.

  • Речевые техники воздействия: паузы, юмор, примеры, сравнения, метафоры.

  • Стратегии поведения с разными клиентами.

Что говорят о людях жесты, мимика и позы.

  • Как расшифровывать жесты и мимику человека. О чем они говорят?

  • Как правильно использовать свое тело для влияния на собеседника?

  • Невербальные воздействия как усиление
    речевых алгоритмов: жесты, позы, мимика, взгляд и др.

  • Какие неосознанные невербальные ошибки мы делаем при ведении переговоров?

Как вести переговоры с «трудными» людьми (клиенты).

  • Типология «трудных».

  • Психологическое айкидо, как способ влияние на процесс переговоров.

  • Техника работы с сомнениями и возражениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость – 2200 грн. с чел.
При регистрации до 18 января – 1800 грн.
При групповом заказе ( от 4-ех человек) – 1800 грн.

 

Дата – 25.01.2020 года
Место проведения – г.Киев, бизнес центр «Горизонт Парк», 

ул. Н. Гринченко, 4, компания Regus, 2 этаж.

 

Количество мест ограничено, в группе максимум 20 человек.

 

Тел. для регистрации: +380 67 225 7219, +380 97 508 3712

Почта для регистрации: office@tczhernovoy.com.ua

Связаться с нами

Киев, ул. Шелковичная 42\44

Тел. + 38 097 508 3712 

        + 38 067 225 7219

  • Facebook - черный круг
  • YouTube - черный круг
  • Instagram - черный круг