Связаться с нами

Киев, ул. Шелковичная 42\44

Тел. + 38 097 508 3712 

        + 38 095 861 0944

Сложные переговоры.  Разрешение конфликтных ситуаций

Цель программы:
  • Отработать техники  проведения переговоров в сложных условиях или со сложными клиентами.

  • Научить осознавать собственные поведенческие стратегии в конфликте и управлять ими.

  • Дать эффективные техники и приёмы предотвращения и разрешения конфликтов. • Дать технологию распознавание лжи.  

 

Участие в тренинге даст возможность:
  • Освоить техники эффективного общения в конфликтных и сложных переговорах.

  • Предупреждать возникновение ситуаций конфликта.

  • Рассмотреть разные стили взаимодействия в конфликтах и соответствующие им модели поведения для разрешения ситуации конфликта.

  • Научиться анализировать ситуацию и выбирать наиболее оптимальный выход. Научиться приемам противодействия манипулятивным технологиям в конфликтах. Освоить методики разрешения конфликтных ситуаций.

  • Освоить приемы работы с мошенниками.

Переговоры, как способ влияния!  Чтобы влиять на людей, нужно научиться  их понимать.

Цель:

• Научить инструментам и техникам проведения эффективных переговоров. • Дать методология «Как понимать клиента/собеседника, его основные мотивы и потребности»

 
После тренинга участники будут уметь:
  • Устанавливать контакт с любым клиентом.
  • Быстро определять индивидуальные особенности клиента (партнера), его потребности, ценности и действовать исходя из них.
  • Определять стратегии, присущие партнеру, и выбирать собственную.
  • Овладеть переговорными техниками.
  • Преодолевать возражения и противостоять манипуляциям.
  • Управлять вниманием клиента.
  • Уверенно себя чувствовать с любым клиентом.  
 
Тренинг предусматривает 30 % теории и 70%  практики.

Эффективные переговоры в продажах.

Психология общения с покупателем.

Цель:

Научить инструментам и техникам проведения эффективных переговоров.

 
После тренинга участники будут уметь:
  • Устанавливать контакт с любым клиентом.

  • Быстро определять индивидуальные особенности клиента (партнера), его потребности, ценности и действовать исходя из них.

  • Определять стратегии, присущие партнеру, и выбирать собственную.

  • Овладеть переговорными техниками.

  • Овладеть техниками торгов.

  • Преодолевать возражения и противостоять манипуляциям.

  • Управлять вниманием клиента.

  • Уверенно себя чувствовать с любым клиентом.

Battle negotiators. Переговорные поединки.

Пришел, увидел и победил - военная способность Юлия Цезаря. Пришел, провел переговоры и договорился - навык любого переговорщика.
Цель мероприятия:
  • Повышение компетентности в деловой коммуникации, для достижения большей эффективности в решении профессиональных задач.

  • Проверить на практике навыки ведения переговоров в управленческой деятельности.

  • Проанализировать зоны роста тех, кто ведет переговоры.

Продолжительность:

От количества участников и желания заказчика, но минимум 4 часа. 

 
Упражнение «переговорный полигон» - это:
  • Соревнование переговорщиков, где есть азарт, адреналин и мозг работает на 1000%;

  • Возможность проверить свои переговорные навыки в управленческой деятельности;

  • Увидеть возможность других и поучиться на чужом опыте;

  • Проявить свои самые скрытые способности управлять процессами и переговорами в безопасной обстановке.

  • Практическое закрепление навыков ведения бизнес коммуникации и переговорных дебатов.

ПОСТАВКИ И ЗАКУПКИ. Жёсткость в переговорах и долгосрочность в отношениях.

Цели программы:

  • Выработать навыки ведения жёстких переговоров с поставщиками в период нестабильности.

  • Отработать навыки эффективной  аргументации, работы с возражениями и противостояния манипуляциям.

  • Найти «золотую середину» в процессе ведения жёстких переговоров и сохранении долгосрочных отношений с поставщиками

 
Участие в тренинге даст возможность:
  • Выбрать эффективную стратегию переговоров при существующей ситуации на рынке.

  • Сохранять существующие позиции и конструктивные отношения с партнёрами, используя различные инструменты.

  • Использовать техники жёстких переговоров и максимально сохранять долгосрочные отношения с партнерами.

  • Понимать психологию поставщиков и закупщиков в период кризиса и подбирать действенные методы работы с ними.

  • Убедительно излагать  преимущества работы с компанией.

  • Отслеживать манипуляции и эффективно противостоять им.

  • Эффективно отвечать на различные типы возражений и работать с отговорками.

  • Использовать аргументы с учетом ведущих потребностей и мотивов партнёра.

  • Профессионально завершать процесс переговоров и корректно подводить клиента к заключению сделки.

  • Приобрести большую уверенность в переговорах с партнёрами.

Эффективная бизнес  коммуникация

Цель программы:
  • Повышение  компетентности в области коммуникации.

  • Работа с уверенностью для эффективной коммуникации.

 
Результат тренинга. Участники умеют:

  • Правильно задавать вопросы.

  • Точно понимать, что говорит человек.

  • Выбирать необходимую технику аргументирования.

  • Разбираться в типологии собеседника и находить «ключик» к нему.

  • Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.

  • Находить подход к самым «трудным» собеседникам.

  • Правильно давать обратную связь для повышения результативности.

  • Facebook - черный круг
  • YouTube - черный круг
  • Instagram - черный круг