Тренинги по менеджменту
Основы менеджмента. Системный менеджмент.
Цель тренинга:
Познакомить (отработать) с практическими знаниями и навыками для эффективного управления.
После тренинга участники будут:
• Уметь выбрать необходимый стиль управления под задачу
• Лучше понимать своих подчиненных и их мотивацию в работе
• Правильно применять законы планирования, технологии контроля и мотивации
• Найдут инструменты влияния на каждого сотрудника
Сильное лидерство современного бизнеса.
Цель тренинга:
• Дать инструменты для формирования навыков развития лидерских способностей.
• Рассмотреть методики мотивационного влияния на подчиненных.
• Познакомить с практическими приемами и навыками для лучшей организации труда.
После тренинга участники будут:
• Применять законы лидерства на практике
• Выбирать собственный стиль лидерства
• Применять методики для повышение личной эффективности
• Применять навыки постановки цели, задач
• Влиять на подчиненных. Формировать команду и влиять на динамику развития
Мотивационный менеджмент.
Развитие вовлеченности сотрудников.
Как мотивировать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса?
Цель тренинга:
Научиться выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных.
Результаты:
Подчиненные, мотивированные на достижение результата. Сотрудники лояльны по отношению к организации. Что происходит на тренинге: Участники побуждают друг друга к различной деятельности, создают в рабочих группах мотивирующую атмосферу, используя предложенные алгоритмы и модели поведения. Анализируют свои успехи с помощью обратной связи от других участников тренинга и с помощью видеоанализа упражнений и практических заданий.
Эффективный персонал на 100%
Набрать нужных сотрудников – это 40% успеха, Адаптировать и обучить – это еще на 40% ближе к успеху. Но вот, последние 20% - это самые сложные и самые важные шаги к эффективности. Это способность вовлечь сотрудника в процесс и создать развивающуюся атмосферу. Нам нужны 100%. А Вам?
После тренинга участники:
• Понимают пошаговый отбор персонала
• Знают как быстро сформировать команду
• Понимают как усилить инициативность и вовлеченность сотрудников.
• Понимают роль нематериальной мотивации и знают как ее правильно преподнести.
• Умеют давать развивающуюся обратную связь.
Лидерство – менеджмент – коучинг. Менеджмент в стиле коучинг. Специализированный курс для руководителей и лидеров команд.
Бизнес-коучинг для руководителей – это…
-
Повышение управленческих, лидерских и личных качеств руководителя
-
Повышение эффективности работы руководителя
-
Поиск новых точек видения на персональные и профессиональные цели
-
Формулировка целей, исходя из анализа типа мышления руководителя
Цели и задачи курса:
-
Научить эффективному управлению – Ваша команда начнет находить решение тех задач, которые раньше были ей не под силу;
-
Раскрыть потенциал руководителя путем повышения его личной результативности; ¬ Помочь руководителям сформулировать амбициозные цели и создать план их достижения;
-
Развить новые стратегии мышления и действий;
-
Усилить навык ориентации на результат, а не проблему;
-
Акцентировать сильные качества и раскрыть глубинные стороны руководителя;
-
Научить преодолевать личные барьеры и ограничения;
-
Повысить результативность работы с командой;
-
Передать навык раскрытия потенциала сотрудников;
-
Освоить техники по наращиванию самомотивации и активности/вовлеченности сотрудников;
-
Освоить техники постановки задач и проверки результата.