Связаться с нами

Киев, ул. Шелковичная 42\44

Тел. + 38 097 508 3712 

        + 38 095 861 0944

Продажи на В2В рынке

Торговый представитель или менеджер по продажам не «впаривает» и не «втюхивает» товар, а удовлетворяет уже сформированную или скрытую потребность клиента. При этом он улучшает или делает безопасным здоровье, быт или работу клиента. А последний из чувства благодарности готов оплатить эту услугу или товар.
 
Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам.

 

Повышение уровня продаж (увеличение количества закрываемых сделок) через осознание собственных возможностей, изучение алгоритма продаж и техники эффективных переговоров.

 
Что должен уметь менеджер в продажах на рынке B2B?
Менеджеры должны (и они это умеют после тренинга):
  • не бояться разговаривать с клиентами;

  • планировать продажи; • находить клиентов;

  • договариваться о презентации;

  • устанавливать контакт с любым клиентом;

  • уметь делать холодный звонок;

  • уметь провести презентацию и коммерческие переговоры;

  • применять навыки эффективной презентации и формирования потребностей;

  • точно понимать – что хочет клиент;

  • уметь работать с возражениями и сомнениями клиента;

  • владеть навыками самомотивации и развития уверенности.

Мастер продаж услуг. Продавай много, продавай дорого!

Цель:

Отработать техники продаж и приемы продаж услуг и  дать мотивационную установку – успех в каждой продаже.

 
Целевая аудитория:

Специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам.

 
После программы Вы сможете:
  • Устанавливать контакт с любым клиентом;
  • Выяснять и формировать нужную потребность;
  • Правильно использовать ключевые слова с клиентами;
  • Уметь точно аргументировать предложение;
  • Применять навыки эффективной презентации;
  • Уметь работать с возражениями и сомнениями;
  • Уметь отвечать работать с самым требовательным клиентом.

Мастер продаж

Цель:

Отработать техники и приемы продаж услуг и  дать мотивационную установку – успех в каждой продаже.

 
Целевая аудитория:

Торговые представители, менеджеры по продажам.

 
После программы Вы сможете:
  • Расширить клиентскую базу;

  • Быстро и качественно подготовиться к продаже;

  • Делать продуктивные холодные звонки;

  • Собирать и использовать необходимую информацию;

  • Устанавливать контакт с любым клиентом;

  • Выяснять и формировать нужную потребность;

  • Применять навыки эффективной презентации;

  • Уметь работать с возражениями и сомнениями;

  • Овладеете навыками самомотивации и развития уверенности.

Агрессивные продажи

Цель тренинга:

Получение специальных знаний о способах психологического и эмоционального воздействия на клиента в контексте продаж.

 
Целевая аудитория:

Торговые представители, супервайзеры.

 
В ходе тренинга участники научатся как:
  • Увеличить количество и качество  продаж.

  • Использовать  эмоции для воздействия на клиента в контексте продаж.

  • Построить эффективную коммуникацию с клиентом.

  • Побеждать над возражениями и сопротивлениями.

  • Дать себе мотивационную установку – победа в любой сделке.

  • Менять метапрограмму негативно настроенного клиента.

  • Управлять своими жестами, позой, мимикой и голосом.

Эффективные телефонные продажи

Цель тренинга:

Повысить личную эффективность при продаже по телефону.

  • Развить навык различия истинных и ложных возражений и научиться преодолевать их.

  • Уметь предложить альтернативу при работе с возражениями.

  • Выработать навыки успешных продаж по телефону.

  • Дать установку – «продажа в каждом звонке».

  • Сформировать понимание важности системного подхода при работе с клиентом.

  • Развить гибкость в общении с клиентом.

 
Участие в тренинге даст возможность:
  • Системно подходить к работе с клиентами по телефону.

  • Получить эффективную модель работы с клиентами.

  • Эффективно применять структуру выяснения потребностей клиента.

  • Использовать технику активного слушания в процессе общения с клиентом по телефону.

  • Научиться выяснять стратегии и критерии принятия клиентом решения.

  • Эффективно работать с сомнениями и с возражениями клиента.

  • Аргументировано излагать Клиенту предложения по телефону.

  • Профессионально завершать процесс переговоров и создавать четкие договоренности.

Большие продажи в  рознице.

  • 95% покупателей доверяют профессионалам и слушают их рекомендации.

  • В розничной продаже 85% - это умение правильно донести до покупателя выгоду и целесообразность покупки. Это коммуникативные навыки.

  • Если человек, зашел в магазин и выходит без покупки, на 75% это вина продавца.

  • В магазине, где более 1000 наименований всегда есть что продать!

 
Цель:
  • Освоить навыки работы с клиентом в торговом зале и этики продаж.

  • Повышение уровня продаж, через осознание собственных возможностей, изучение методики  продаж и техники эффективных переговоров.

 
После тренинга участники:

  • ​Знают, как устанавливать контакт с любым клиентом;

  • Умеют применять навыки эффективной презентации и формирования потребностей;

  • Точно понимают – что хочет клиент?

  • Умеют работать с возражениями и сомнениями; Владеют навыками самомотивации и развития уверенности.

  • Facebook - черный круг
  • YouTube - черный круг
  • Instagram - черный круг